ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}. М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
должности президента (версия для печати) 1. Происхождение
\ "Впереди
сидящий", "впереди стоящий", "впереди идущий" и
"впереди лежащий" \
"Президент"
по предложениям депутата Маленкова С.К. Слово
"президент" в русском и ином языке появилось не через современные
СМИ и МИД, сообщавшие об отношениях с должностными лицами иных государств.
Оно принесено через послов стран, породивших "президентов", через
тексты законов тех стран. В "Советском
энциклопедическом словаре" (СЭС[1]) читаем: "ПРЕЗИДЕНТ – (от лат. Presidens,
букв. (буквально) – сидящий впереди[2] 1) в большинстве
современных государств с республиканской[3] формой правления выборный
глава государства. 2) В ряде общественных и научных учреждений, организаций (в т.ч.
междунар.) выборный председатель исполнительного органа." И никаких ссылок на
международные стандарты и\или кодексы правовых терминов. И никаких ссылок на первое появление такой
должности в руководстве стран и общественных организаций. Никаких ссылок
об изменениях временем, местом и обществами этого должностного феномена.[4] Глава
правительства[5] – более понятное
должностное значение. Тем более, если бы оно рождалось из правила
"выборный председатель исполнительного органа[6]". Тогда остальные
председатели – не выборные и могли бы разделиться ещё какими-нибудь
специфическими именованиями по своим отличительным признакам… Но энциклопедия об этом умалчивает, как и кодексы[7]… Но что такое "глава
государства"? Подменяет ли он Главу Правительства и других (не
перечисленных) глав (и каких, в чём?)? И зачем? Впереди чего он "сидит" и зачем? В международных отношениях
это должно быть чётким юридическим термином правовых кодексов. А такого термина нет, как и нет
сравнительных таблиц различий должностных функций и полномочий различных
президентов[8]. Редкая и умышленно
созданная "мутная среда[9]"… В том же "Советском Энциклопедическом Словаре" читаем: "Государство,
основное орудие полит.[10] власти в классовом[11] обществе". Далее идут "признаки государства", которые трудно
напрямую связать[12] с должностными
полномочиями президентов, тем более – выделить их из полномочий глав
правительств. На эти признаки и Глава
Правительства не мог бы влиять, если считать его Главой только исполнительной
власти. Для чего же придумали новое лицо – президента? Это ни в МИД, ни в МинЮсте, ни в правовом
управлении Верховного Совета, ни в администрации первого (и последнего)
Президента (Горбачёва М.[13]) СССР ответить на этот
вопрос мне так и не смогли[14]. Но в правовом словаре[15] нашей страны (ныне РФ)
слово "Президент" появилось не только в 1993 году, в новопринятой Конституции. Оно появилось в законах СССР в
честь новой должности Горбачёва М.[16], без описания смысла,
обязательств и ответственности[17]. В Конституции РФ, несмотря на опротестования
мною неясной и неответственной должности Горбачёва, так и не разъяснены
значение и необходимость этой должности[18]. Хотя по смыслу и перечню
его[19] прав[20] – должность эта противоречит
Основам Конституционного Строя РФ[21], т.е.: -
демократии (народовластию[22]), -
разделению властей[23], -
независимости[24] полномочий
законодательной, исполнительной и судебной ветви властных органов. В описании полномочий
президента РФ нет обязанности выносить на решение народа (основного носителя власти) выбор и утверждение
правовых норм, зато есть издание Указов (не согласованных с народом и не
одобренных им) и подписание Законов (тоже не согласованных с народом и не
одобренных им). Это два системных преступления против основ народовластия. Есть полномочия назначать
высших чиновников[25] и судей[26], что делает их зависимыми[27] от выбора (и выгоды)
президента, совсем (преступно!) исключает участие народа в этих
процедурах[28]. Он может назначить (по ст. 83-д) Председателя Правительства[29] и отправить правительство в отставку[30]. Какое уж тут народовластие? Зато президент вносит в
приручённую Госдуму проекты Законов, которые будут иметь вид принятия
представителями[31] народа, но будут
законами диктатора. Нет и процедуры[32] законного получения
полномочий[33] от народа, т.е.
нотариальной доверенностью от каждого гражданина, получающего (или уже
имеющего) паспорт, или подписанием с каждым совершеннолетним гражданином договора
об исполнении полномочий с реальной ответственностью за нарушение прав и
интересов граждан. Когда же большинство
граждан начнут голосовать лично, гордиться своим влиянием на законы страны,
"депутатов"-представителей будет немного, им не трудно будет заключать
договора со своими подопечными. Кроме того, президент,
способный совершать ошибки, правонарушения (как и любой человек), совмещает
свою должность с должностью Гаранта, что обязывает его быть непогрешимым,
святым. Что маловероятно. Зато его фактические
полномочия по криминальным[34] статьям Конституции
делают его практически неподсудным[35] при любом неисполнении конституционных
гарантий и иных законов. Кокой же он Гарант нашим правам (и наказанию
виновных), если и своему наказанию гарантий нет у него. Поэтому, исходя из
запретов ст. 16 Конституции РФ
(часть 1 и часть 2) и ст. 15 (часть 1), вся писанина[36] про Президента и Гаранта
– не может иметь силы и применения. Остаётся удивляться, как они при этом вообще
могли быть вписаны в Основной Закон государства!?! Как это могут исполнять
законопослушные и юридически обученные чиновники, юристы всех рангов и
должностей? 2.
"Впереди сидящий",
"впереди стоящий", "впереди идущий" и
"впереди лежащий"… Читатель уже должен
почувствовать, что при серьёзности темы и предложений, в этом разделе без
юморка не обойдётся… Начнём с последнего термина, как с наиболее смешного для
государственной должности. "Впереди
лежащим"
(при стремлении использовать словесность древних латинян, родившую слово
"президент"), легче предположить "вперёд положенного",
т.е. основателя государства… Как Пётр 1 из Древней Руси сотворил
Россию, так и из России нечто лозунгово[37]-особое (общенародное
государство) заложил В.И. Ленин (Ульянов). Он – создатель легенды об
общенародном государстве, как автор Библии – создатель легенды о вселюбящем и
всемогущем боге-еврее. Белее значимо быть "впереди
стоящим"
или стоящим первым. К ним относились более смелые, более решительные, - вожаки,
вожди. Но вожаки всё-таки не просто стояли первыми, но и вели к
чему-то, возглавляя. В числе вариантов "первым
стоящих"
– предстоятели[38] и представители. Настоящий лидер не
будет рядиться в представители, т.к. представитель не замещает лидера, а
лишь исполняет его ограниченные и заранее известные функции (в определённом
месте и времени). Способность "представлять государство" вообще
кажется мне сомнительной, т.к. уж очень большое число сообществ и организаций
- ни таланта, ни доверенностей у человека не хватит. Аналогичная роль и "вперёд
смотрящих".
Но они – дозорные, оповещатели о новости или опасности. Итак, возглавляющие часто
оказываются в роли "впереди идущего", ведущего вперёд и первым, полководец или
его аналог. Тут важно качество быть образцом, личным примером. Чего
про большинство руководящих кадров страны (и не только нашей) – не скажешь. С "впереди
сидящими"
ещё сложнее. В большинстве своём это по сути – председательствующие, а
не
первые лица, не образцы и не вожди. Они только – исполнители
их роли! Председательствующий – ведущий собрания, его технолог,
оператор, диспетчер. Он способен вести разные собрания. Но каждый его
участник может иметь значение
большее, чем регулировщик порядка собрания (председатель). Эффективность
таких собраний значимых участников тем выше, чем незаметнее роль
технолога-оператора. Стоит одному из равных попытаться руководить, - может
возникнуть ревность и грызня, отвлекающая от сути и цели собрания. Это мы и видим вокруг
должностей "председатель Правительства" и "председатель
(спикер) парламента", президентов. Значит, роли
операторов-организаторов должны быть описаны так, чтобы они не вызывали
желание использовать их для личного влияния и карьеры, не совмещать их с
исполнением больших государственных функций. Но есть ещё одна роль,
которая лучше звучит не на латыни, а на английском: "форвард"
(forward). Словарно его значение - команда "вперёд" и глагол "посылать",
"отправлять". Но в истории спорта (футбола) этот титул и роль даны центральному
игроку. Главному, атакующему. Есть и ещё один
(английский) аналог – лидер (leader), буквально - вождь. Совместить все эти
качества в одном лице – дано не каждому. А поскольку такие люди редки, нельзя
их место заранее предусматривать в штатном расписании должностей гос.
чиновников. Попробуйте составить список тех, кто в должности
президента достойно и реально был и лидером, и форвардом, полководцем,
образцом и примером, организатором-технологом… Не зря пока и попыток
составления такого списка нет. Название же такому Уникуму
в лидерских функциях гос. чиновника - пока не придумано. 3.
"Президент"
по предложениям депутата Маленкова С.К. Как я не раз уж писал, в
период создания и принятия "постсоветской" Конституции я был
депутатом МосСовета[39] и помощником депутата РФ.
И подал сотни законодательных инициатив и проектов. На конечный текст
Конституции я пробовал влиять и подачей отдельного гармоничного текста, и
предложение отдельных статей и их групп, и поправками к оглашаемым вариантам. Словами из моих
предложений проект был приукрашен (их предлагали, наверное, многие), но все
мои предложения по реальному обеспечению демократических деклараций и прав
"конституционной комиссией" и "депутатами"-законодателями были выброшены. На голосование
народу выдвинули преступный суррогат с массой уже упомянутых[40] противоречий и
взаимоисключений. Если бы были приняты мои
предложения, то по моим предложениям президент: -
Представлял[41] бы правительство и его
Председателя при поездках за рубеж[42], -
Представлял бы главу правительства в небольших процедурах
(поздравления, юбилейные речи, награждения, закладки фундаментов, открытия выставок
и пуск объектов, приём верительных грамот, встреча "высоких" гостей[43]... Между важностью первой
(зарубежной) и второй частью функций – огромная пропасть, поэтому таких
представителей уместно иметь два, специализирующихся. Они могут называться
Первый и Второй Вице-председатель. Это – не Зам (заместитель), не
дублёр, не двойник, а просто ответственный представитель[44] на определённые
мероприятия. Для зарубежных контактов
нужен более не организатор работы правительства, а дипломат. Но его функции должны отличаться
от функций Главы МИДа. Никакого
"представления страны", от которой во всём её многообразии он доверенностей
получить не может! При разнообразии мнений и противоречиях желаний – тем более.
Декларировать право каждого мало, надо иметь технологию исполнения такого намерения. Никакое совмещение иных
функций
Президента с функциями иных должностных лиц (и их гос. структур, включая и Гаранта) не должно быть допустимо! Это вытекает из
конституционной декларации разделения властей (т.е. властных функций и
полномочий). Конечно, теперь за
внедрение этих предложений предстоит побороться. Упившийся своими
незаконными полномочиями, их добровольно вряд ли отдаст! Но это легко будет
сделать, если начать с внедрения
референдумов и самоуправления
населения! И решением референдума
выбросить из Конституции безумные диктаторские сверхполномочия Президента, вставив
туда функции по моим предложениям. Желающих на место теневого
диктатора не станет. Способные выполнить
предложенные мной функции Президента – найдутся. При активной международной
(и внутригосударственной) деятельности Президенту-представителю безработица
не грозит… Обратите
внимание: я рассылаю её с 90-го года (более 22 лет) – в
опротестование президентских полномочий Горбачёва, потом – против жажды
президентства Ельциным, против внесения его в Конституцию, и публикую её на
своих сайтах с 1997 года, уже более 15 лет! Не замечать её
можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов преступного
игнорирования полезных инициатив граждан. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997,
2011, 2012 |
концепции Маленкова С.К. \\ Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция устройства
государства \ Концепция законодательства
\ Концепция Конституции \ Концепция должности Президента \ Концепция должности Гаранта \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция правительства
\ Концепция судьи \ Концепция создания бюджета \\ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция непрерывного образования \ К концепции здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ концепция ненасильственного
радио и телевидения \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы?
\ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Я использовал СЭС 1985 года издания, вполне сложившийся для СССР и на грани его существования…
[2] Можно понимать, как – председательствующий.
[3] Древнелатинские республики отличались от современных, но юриспруденция не показывает спектр мошеннических
отличий. Ведь суть республики – в принятии решений народом, аналогично Вече на Руси, имеет современный
эквивалент названия "демократия", "народовластие". Высшая практика народовластия – 100 % референдум с
открытым (персональным) волеизъявлением. Применена и развита мной в Москве 1985-93 годов. В остальных так
называемых "республиках"
народовластием "и не пахло". Идеологи
ЦК КПСС и Институт марксизма-ленинизма и
тысячи диссертантов должны были это громко отметить! Но тогда надо было
б менять к народовластию и суть советских
республик! И тысячи нечестных политиков и учёных были в преступном сговоре
замалчивания, и ни одна энциклопедия
даже антикоммунистов пока этого не показывает! Как велика эта лава учёно-политический лжи!
[4] К Конституции и кодексам страны тоже таких ссылочных таблиц не сделано, что должно оцениваться
преступлением по ст. 140 УК РФ, т.е. предоставлением заведомо неполной или недостоверной информации.
Возможности рядового гражданина (а тем более – инвалида) в СССР и РФ для получения полной и достоверной
информации очень скудны (практически нулевые), несмотря на декларацию гарантии прав в РФ и ООН.
[5]
Правительство – основной после "законодателя"
орган власти в государстве. Представлять законодателя и
исполнителя в одном лице – нет смысла. И маловероятно, и малополезно, и сильно вредно.
[6] Но эта оговорка выделена "В ряде общественных и научных учреждений, организаций"… А что в остальных?
[7] В законодательстве правового государства – РФ - , несмотря на упорство моих предложений, до сих пор не создан ни
кодекс правовых терминов,
ни таблица ссылок на используемые термины, на их связь, на зависимость
одних
понятий от других, на зависимость последующих правовых норм от предстоящих им, начиная с
конституционных деклараций.
[8] Их обязано было составить МИД, чтобы иметь ясное представление о различиях, полномочиях и формах
взаимодействий. И быть способным юридически отчитаться за правильность своих действий и рекомендаций.
[9] Согласно русской пословице "в мутной воде легче рыбу ловить"…
[10] В перечне независимых разделяемых ветвей власти в Конституции 93 года РФ политическая власть отсутствует, т.к.
это связано с диктатурами "правящих партий", которую отменили реформы РФ 1990-х годов.
[11] Демагоги "перестройки" в РФ 90-х не раз словесно отменяли
"классовую теорию" Маркса-Ленина, отвергали её
применение
в обществе и законодательстве. Но на деле начали с применения слова "господин"
и привели к
созданию
"элит", преимущественно криминального происхождения. Классы же
родились не от книг Маркса,
и исчезнут не от догм лже-демократов.
[12] Их краткий анализ мной дан был в публикации "Новый взгляд на государство" в разделе "Что значит слово?"
[13] Впихнувшего эту сомнительную должность в законодательство и органы управления страны.
[14] Запросы мной отсылались на моих бланках депутата МосСовета. Теперь как их копию получить? Ведь в списке
вечно (или долго) хранимого в ГосАрхивах депутатские запросы и предложения (как показатель неполноты и
сомнительности информации) – не включены. И определённым кругам, создавшим криминальную власть в СССР и
в РФ (а эти круги – различны), это выгодно.
[15] Физически такой словарь в законодательстве отсутствует. Иначе издаваемое – не может применяться в госорганах
(включая суды), т.к. они обязаны следовать только законам. Поэтому я употребляю это понятие как сумму правовых
терминов, употребляемых в законодательстве и правоприменительной практике, но не описанную спец. законом.
[16] Известно многократно показанное телепризнание Горбачёва, что он был иностранным агентом, призванным дойти
до вершины власти в СССР, чтобы развалить Союз. Я видел его сам и неоднократно. Это ведь прекрасный повод для
отмены многих действий Горбачёва, как исправление последствий преступлений. И для пожизненной тюрьмы
Горбачёву. И бездействие – знак сообщности нынешних властьвершащих – с Горбачёвым-преступником и его
загранбоссами.
[17] Поэтому сейчас Горбачёв М. И щеголяет не в роли преступника-рецидивиста, а в маскарадном костюме
"прогрессивного политика". За это должны понести наказание Прокурор и МинЮст СССР, депутаты, внесшие это в
закон.
[18] А малопонятное и не вполне определённое навряд ли можно использовать в сборнике основных деклараций страны!
[19] Президентом уже был не Горбачёв, а Ельцин. Но его роль так же с народом не согласовывали, его навязали.
[20] Глава 4 в Конституции РФ.
[21] Глава 1 в Конституции РФ. Всё, что противоречит этой главе, не может иметь силы ни в одном правовом акте,
включая главы самой Конституции. См. ст. 16 Конституции, часть 1 и часть 2, ст. 15 часть 1.
[22] Вместо развития функций реальной власти народа, развивали власть отдельной личности.
[23] В полномочия президента включили все полномочия, которые по Конституции должны быть разделены в
независимых структурах власти. И издание собственных норм. Актов, и утверждение чужих, и их публикация,
и управление правительством и армией, выбор и смена министров, прокуроров, банкиров, назначение судей…
[24] Так как чиновники независимых ветвей зависели от назначения одним и тем же лицом – президентом.
[25] Представление ГосДуме председателя ЦентроБанка (ст. 83-г) или требование у ГосДумы его освобождения (и то же
в отношении Председателя Правительства – ст. 83-д) идёт по нити того же спектакля назначения только угодных
президенту. По ст. 83-ж – сам формирует и возглавляет Совет Безопасности, роль которого не описана
Конституцией (отнесена к закону, который можно менять "под шумок"). По ст. 83-и формирует свою
Администрацию Президента, функции которой тоже не описаны, но должны способствовать исполнению его
функций неограниченной власти. По ст. 83-к назначает и освобождает своих полномочных представителей (как
наместники князя). По ст. 83-л назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил. По ст. 83-з
утверждает военную доктрину. По ст. 83-м назначает и отзывает дипломат. представителей.
[26] Представляя
(уже Совету Федерации) по ст. 83-е судей Конституционного Суда и Верховного Суда РФ,
Высшего
Арбитражного Суда РФ, кандидатуру Генерального прокурора РФ, - он
формирует исход (решения) всех
возможных конфликтов, в первую очередь – относительно себя. Назначение
других судей проводит по этой же
статье – сам, без всяких согласований! А это решает судьбы большинства населения и организаций в регионах!
[27] Что противоречит принципу независимости судебной власти по Основам конституционного строя!
[28] В полномочиях преступного президента записано (ст. 84-в) и назначение референдумов, которые ни один Гарант ни
разу так и не назначил! А разве можно было ждать иного?!?
[29] Якобы с согласия Государственной Думы, которою он же может и "распустить" (разогнать) по ст. 84-б). Несогласие
с назначением означает понуждение к иному выбору, т.е. принуждение к назначению только угодных президенту.
Всё остальное – только спектакль в согласование.
[30] И не спрашивая чьё-либо согласие! Как хозяин.
[31] В "Выборах и избранниках" я обосновал, что "птичка" в "бюллетене голосования" никому никаких полномочий не
даёт. Это фальсификация процесса рейтинга для объявления видимости законного присвоения (узурпации) прав и
полномочий. "Депутаты" не имеют полномочий представлять чьи-то права и интересы.
[32] При личном поимённом голосовании каждого гражданина выборы представителей для этих граждан будут просто
не нужны. Они могут быть нужны больным, сильно несведущим, трусливым… В ходе практики голосований всё
больше людей будут голосовать (и решать вопросы страны) сами, всё меньше – с посредниками.
[33] В "Выборах и избранниках" я обосновал, что "птичка" в "бюллетене голосования" никому никаких полномочий не
даёт. Юристы страны поголовно виновны в том, что фальсификация процесса рейтинга применяется многократно
для объявления видимости законного присвоения (узурпации) прав и полномочий. Через многократность её
применения создают привычку, терпимость и… диктатора.
[35] Судей, прокуроров и милицию собирает на должности он, назначая их высших чинов и их самих. "Свои люди" и
рассаживаются для защиты. Их круг надёжней законов. "Круговая порука" – не новое изобретение.
[36] В Конституции и др. законах.
[37] В практике правления лежала личная и коллективная диктатура, репрессивный аппарат авторитарного правления.
[38] Предстоятель церкви, например, совмещает функции её лидера и администратора. Второе его принижает, но
является дополнительным рычагом власти.
[39] 21 созыв проработал с 90 по 93 год и преступно расформирован бандой Лужкова-Гончара. Депутатов вызывали, под
дулами автоматов милицейской "охраны" МосСовета приводили в уже опечатанные кабинеты, отбирали ключи от
кабинетов и сейфов, отдавали "личные вещи" типа чашек для чая и отправляли домой. Об этом я тоже не раз писал.
[40] См. также мои комментарии к Конституции РФ.
[41] Исполнять определённые функции по доверенности надо уметь как в стандартных, так и в неожиданных случаях.
[42] Известен риск терракта в поездке и переворота в оставшемся без хозяина государстве и гос. аппарате. Но какие
траты на обеспечение безопасности подлинных "первых лиц" - сократятся!
[43] Тут трудно совершить ошибку, приводящую к кризису в Правительстве или стране. Зато сколько времени
настоящие главы правительств тратят на это!
[44] Представитель фирмы в суде, например, редко имеет способности к организации крупного бизнеса, но хорошо
исполняет специфическую защиту интересов фирмы.